Суть проблемы:
Не используется второй спелл, который как раз таки и отвечает за добавление бонусного урона и сброс таргетов
Code
diff --git a/src/game/SpellMgr.cpp b/src/game/SpellMgr.cpp
index 8a56d54..1031f48 100644
--- a/src/game/SpellMgr.cpp
+++ b/src/game/SpellMgr.cpp
@@ -1468,6 +1468,10 @@ bool SpellMgr::IsNoStackSpellDueToSpell(uint32 spellId_1, uint32 spellId_2) cons
if( spellInfo_1->SpellIconID == 498 && spellInfo_1->SpellVisual[0] == 0 && spellInfo_2->SpellIconID == 498 )
return false;
+ // Killing Spree
+ if( spellInfo_1->Id == 61851 && spellInfo_2->Id == 51690)
+ return false;
+
break;
}
case SPELLFAMILY_HUNTER:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp
index b2ff269..07115bc 100644
--- a/src/game/SpellEffects.cpp
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp
@@ -2025,6 +2025,11 @@ void Spell::EffectDummy(SpellEffectIndex eff_idx)
m_caster->CastSpell(m_caster, 63848, true);
return;
}
+ case 51690: // Killing Spree
+ {
+ m_caster->CastSpell(m_caster, 61851, true);
+ return;
+ }
}
break;
Автор : insaider42