[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LooTeR  
Тактика Король лич
NikoonДата: Суббота, 27.02.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 19
Статус: Offline

Способности Короля-лича - Фаза 1 (100% - 70%)

http://ru.wowhead.com/?spell=70541 - наносит 6598 - 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=69409 - Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=70372 - Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас.

http://ru.wowhead.com/?spell=70358 - Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=70337 - Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича - Фаза 2 (70% - 40%)

http://ru.wowhead.com/?spell=70541 - наносит 6598 - 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

Осквернение(к сожелению пока на вовхеад этого спела нету) - Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

Призыв Валь'киры Стража Тьмы - Король-лич призывает на помощь 1 Валь'киру Стража Тьмы. Валь'кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.

http://ru.wowhead.com/?spell=69409 - Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=70337 - Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича - Фаза 3 (40% - 10%)

http://ru.wowhead.com/?spell=70541 - наносит 6598 - 7402 ед. урона от темной магии всем игрокам. Кроме того цели получают 1000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Урон растет с каждой секундой. Эффект рассеивается, когда у цели становится более 90% здоровья. Применение 2 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=72754 - Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=69409 - Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=70498 - Король-лич призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 секунд заклинанием http://ru.wowhead.com/?spell=70503 наносящее порядка 15 000 ед. урона от темной магии врагам, находящимся в 5 метрах.

http://ru.wowhead.com/?spell=68980 - Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течении 6 сек. Если противник еще жив, когда поддерживающее заклинание окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.

Способности Короля-лича - переход между фазами

http://ru.wowhead.com/?spell=68983 - создает свирепую снежную бурю, которая наносит 7069 - 7931 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 45 м.

http://ru.wowhead.com/?spell=72133 - наносит 2828 - 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течении 3 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Применение: 0.5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=69200 - Отрывает частичку души противника и заставляет атаковать того. Гневный дух издает http://ru.wowhead.com/?spell=69242, нанося 18850 - 21150 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения радиусом 15 м. Вызывает немоту на 5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=72262 -сотрясает землю, из-за чего края платформы начинают осыпаться. Применение: 1.5 сек.

http://ru.wowhead.com/?spell=69103 - Король-лич призывает Ледяную Сферу. Сфера пульсирует http://ru.wowhead.com/?spell=69099, нанося врагам в пределах 5 метров 2828 - 3172 ед. урона от магии льда и вспыхивает http://ru.wowhead.com/?spell=69108, откидывающей всех игроков на расстоянии 10 метров перед сферой и наносящей 9425 - 10575 ед. урона магией льда.

Основная информация

Жизни Короля-лича -17,4 млн. (10 игроков) / ?? млн. (25 игроков).
Кол-во танков -2 / 3
Кол-во хилеров -3 / 6
Берсерк -15 минут.


Описание боя

Бой с Королем-личем - очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 3 танков и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы - постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников - Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул - он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность - Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 3 способности - Заражение, Жнец душ и Мертвящая чума. Заклинание Жнец душ используется только на танка. Помимо урона в 50000, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Заражение - очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до МТ, где дебафф должен быть мгновенно снят. Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно - вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись - края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлиться вплоть до 40%. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь'кир. Валь'кира нацеливается на случайного игрока, поднимает его в воздух и начинает медленно вытягивать за пределы платформы. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игрока из плена Валь'киры, пока она не сбросит его вниз. Адд не замедляется (она и так движется очень медленно), зато прекрасно станится.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание - Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе - под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение - МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать - быстро убить Хранителя и вернуться к в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.

* Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
* Не стойте рядом на промежуточной фазе.
* ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
* Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами Заражения.
* Станьте Валь'киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
* На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй - Валь'киру, а на третьей - Зловещих духов.
* Не рассеивайте Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
* Переживайте удары Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.

Прикрепления: 2172353.jpeg (784.9 Kb) · 2408968.jpeg (177.9 Kb)
 
morflesДата: Среда, 21.04.2010, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
хммм... интересно, хто пробовал как помогает???
 
astamontДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: -1
Статус: Offline
140
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright WoWop.ru © 2024 аддоны +для wow