На американских официальных форумах MMORPG Wow от компании Близзард Entertainment геймеры высказались за отмену улучшений защиты на 40-м уровне развития персов. По их мнению, эта механика много времени назад устарела и является бесполезной, у перса должен быть 1 тип защиты, а приобретать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько: -Так как создатели переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые регалии и добычу с монстров после предложенного перемены. -40-й ур. более не имеет подобного значения, как ранее. -Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, по какой причине ты роллишь мою кожу?!» -Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса. -Предметы будут сильнее отличаться, так как примитивное повышение показателей tier-комплектов на Х% достаточно скучно. Ведущий дизайнер WORLD OF WARCRAFT ответил, что девелоперов устраивает существующее положение вещей, ведь получение возможности одеть кольчугу или латы на более высоком уровне является хорошей наградой, а применяя приведенную выше логику, пользователи могут требовать и введения шлемов, наплечников, аксессуаров и даже транспорта на низких уровнях – мол, они весьма хороши, а геймеры их получат так или иначе. Так или иначе, добавление лат на низких уровнях не сделает итемизацию более простой. Разработчикам необходимо делать более предметов, однако при том убедиться в том, что они неплохо распределены. По заключению Ghostcrawler’а, описанное выше – не такая уж большая сложность, тем паче, что у девелоперов другой взгляд на все это. Близзард к тому же не считает все перечисленное большой проблемой в балансе. Никто из персов ниже 40-го ур. не является так слабым, что оптимизация амуниции будет вносить реальную разницу м/у успехом и поражением на таких уровнях. Разработчик к тому же рассказал, что появление нового типа защиты на 40-м уровне побуждает геймеров к полной смене амуниции, чего не случалось бы, будь она им доступна с 1-го ур.. Однако даже в том случае, если геймер остается еще несколько уровней в кольчужной броне – до тех пор, пока не подберет лучшие квестовые регалии (латы), - он не заметит чересчур крупных неудобств.
|