«Действительно сложная проблема. Мы не считаем, что нужно бесконечно продолжать гонку между рассеиванием и защитой от рассеивания. Именно поэтому мы хотели бы сначала ввести изменения Рыцарей смерти – особенно те, которое в идеале в будущем нам не понадобятся. Легко представить себе такое противостояние, при котором в игре появляются символы 4.0 или таланты, которые говорят: «Ваше рассеивание теперь может рассеивать то, что обычно нельзя рассеивать», а в версии 5.0 они гласят: «Нет, в действительности ничто не может рассеять ваши дебаффы теперь», в версии 6.0: «Шучу. Вы опять можете рассеивать все подряд».
Нам нравится общая концепция рассеивания как контрмеры. Именно умелое решение потратить ресурсы (включая глобальные кулдауны), основывающееся на том, что делает противник, приводит к победе – из-за высокого уровня умений игрока, а не из-за уровня экипировки. Проблема в том, что рассеивание создавалось вокруг PvE-контента (устаревшего) – такого как Molten Core, например, где спам рассеивания был именно тем, что мы очень часто хотели от игроков. Намного лучше было бы, если бы рассеивание было обдуманным выбором, стоящим реальное количество маны и требующим взвешенного нажатия на кнопку. Должна быть и плата за рассеивание в неподходящее время – так же, как, образно говоря, существует плата за несвоевременное использование PvP-аксессуара или «Ледяной глыбы». Если мы бы так сделали, то смогли бы соответствующим образом скорректировать PvE-схватки – например, попросить вас время от времени рассеивать опасные проклятия вместо того, чтобы безостановочно спамить «Рассеивание».