Легендарные вещи были в каждой версии WoW. В ваниле это был молот Рагнароса, Сульфурас и Громовая Ярость. В TBC – Боевые клинки Аззинота и лук Тори’дал. В WotLK это был Валанир и в последнем контент-патче - топор Темная Скорбь. Для получения некоторых легендарных предметов необходимо было выполнение длинных квестовых цепочек и сбор запчастей в рейдовых инстансах. По сути таки легендарные предметы были результатом усилий целых гильдий. А вот легендарного оружия, которое было бы доступно простым игрокам, не было. Да, были в ваниле некоторые квесты, выполняя которые можно было получить нечто приличное, но в WotLK подобные предметы появились только в патче 3.3. Это легендарный (по лору) Кель’Делар, Меч-Близнец. После анонса контент-патча 3.3 Кель’Делар назвали "легендаркой для бедных”, подразумевая то, что вроде как предмет неплохой, но ему далеко до "оранжевых” вещей не только по статам. Да, действительно, это предмет 251-го уровня, что является стартовым уровнем дропа в Цитадели Ледяной Короны. Да, допустим, версия для охотников очень неплохо айтемизирована для любого спека, но большинство вещей 264-го уровня для этого слота станут хорошей заменой мечу. При этом есть два фактора, которые все-таки делают этот предмет не таким уже "бюджетным решением”. Во-первых, шанс дропа квестового предмета - Потертой рукояти - весьма низок. Вовхед дает цифру 0.1%, но есть мнение, что это цифра 1-2% более близка к истине и все равно это не очень много. Рукоять падает с мобов и боссов в Ледяных Залах и поскольку это BoE-предмет, любой может ее ролить. Сколько потенциально нужно забегов в инстанс, чтобы получить ее - считайте сами. Во-вторых, то, что рукоять ВоЕ делает ее предметом, который вы можете купить. Стоимость на разных серверах колеблется. На "Гордунни” цена колебалась в пределах 11-16k золота. Некисло, скажем так. Но для некоторых такой предмет будет более доступен, чем, скажем, какой-нибудь полеарм из ЦЛК25. Дабы удовлетворить все классы, близы сделали семь версий Кель’Делара, подходящих по айтимезации практически под каждый существующий класс и спек. Список приведен ниже. Мечи Quel’Delar, Might of the FaithfulQuel’Delar, Ferocity of the ScornedQuel’Delar, Cunning of the ShadowsQuel’Delar, Lens of the Mind Мейсы Cudgel of Furious JusticeHammer of Purified FlameLightborn Spire Но главное не в этом. Не стоит забывать, что WoW это не только эпическая математика теорикрафта. Это интересные истории о мире. И в этих историях нам отведена роль главных героев. Так что ниже вы сможете узнать о том, какие приключения выпадут вам, если каким-то образом вам в руки попадет Потертая Рукоять. Предупреждение №1 - ниже идет спойлер в картинках, если вы любите сюрпризы, то лучше этого не смотреть. Предупреждение №2 - описание дано для Альянса, в некоторых частях прохождение цепочки для Орды будет отличаться. Итак, квестовый предмет либо выпал вам, либо вы смогли купить его у какого-то любителя антиквариата на аукционе. Щелкнув по нему правой клавишей мыши вы получите на экране стандартное окошко выдачи квеста. Для того, чтобы понять что попалось вам в руки вас отправляют туда, где проходит Серебряный Турнир. Рядом с Турниром есть место, где Альянс и Орда несут вахту около останков легендарного Меча-Близнеца. Прибыв на место вы увидите меч без рукояти, который торчит из льда. Там же вас будет ждать один из офицеров, несущих вахту около меча - Каладис Сияющее Копье. Он смотрит на рукоять и затрудняется сказать что это такое, ограничиваясь советом направится в Храм Драконьего Покоя к Красу (квест "То, что знают драконы”).
Где находится Храм, думаю, что знают все. Для тех, кто умудрился пропустить это место при прокачке на ранних 70-х напомню - это высокая башня, которая высится посреди локации Драконий Погост.
Самого Краса вы найдете наверху башни, стоящего рядом с Алекстразой. Подойдите к нему и начните разговор. В разговоре примут участие как Алекстраза, так и Калестос, один из Синей Стаи Драконов. В ходе разговора выясняется, что у Краса уже кто-то был и спрашивал о Радужных Клинках. Теперь этого кого-то надо искать в Даларане. Помощь в поисках вам сможет оказать чародей Тибалин, к которому вас и посылает Крас. Тибалина вы сможете найти возле вендоров, которые торгуют баджевыми вещами. Сдаем квест и получаем информацию о том, что книга попала к Похитителям Солнца. Тибалин убеждает нас найти агента Похитителей в Клоаке и отобрать у него информацию, которая позволит им завладеть этим клинком. Агента вы сможете найти в Клоаке рядом с тремя торговцами. Нападаем. Убиваем. Отбираем бумаги. На выходе из Клоаки на вас могут опять напасть, так что будьте бдительны. Выбравшись наружу опять идем к Тибалину. Он изучает принесенные письма и приходит к выводу, что вам нужно проникнуть на ордынскую часть Даларана и вступить в контакт с Похитителями. Правда, для того чтобы это сделать вам нужна соответствующая маскировка в виде фирменной футболки гербовой накидки. Внешность Тиблин вам сможет подкорректировать заклинаниями. Для того чтобы раздобыть накидку, чародей посылает вас к гному, который заведует прачечной и обстирывает половину города. Он кое-что задолжал Тибалину и в качестве ответной услуги даст вам покопаться в белье, в котором вы сможете найти одежду по росту. Гнома зовут Шанди Шикблеск и его прачечная располагается на втором этаже здания, где размещается магазин "Нити судьбы”. Приходим к гному, но оказывается для того, чтобы взять нужное нам нужно немного поработать на него. Следующее задание заключается в том, чтобы оперативно выполнять приказы гнома, кидая вещи и подливая воду в кадку. Если вы чуть-чуть зазеваетесь, то вас ждет мини-вайп и надо будет повторять все снова. После того как вы выполните задание вы получите накидку Похитителей Солнца. Возвращаемся к Тибалину. Пара магических пасов и вы - ордынец. Не знаю кого во что превращали, я стал вот таким вот сексуальным стройным Эльфом Крови. Теперь мы можем беспрепятственно проникнуть на ордынскую часть Даларана. Забавно, попасть сюда играя за Альянс нельзя и хочется поглазеть вокруг. Правда, зевать тоже не рекомендуется - маскирующие заклинания имеют краткосрочное действие и когда оно заканчивается вы опять принимаете свой обычный вид - вас выбросит за пределы ордынской части. Идем в бар "Грязное животное” и находим там магистра Хатореля. Получаем от него книгу и идем к Тибалину. Тибалин отправляет нас обратно к Каладису. Летим к Ристалищу Турнира. Каладис, ничтоже сумняшеся, листает толстый том и прозревает - надписи на рукояти еще в первую встречу показались ему знакомыми… Его размышления прерывает появление Кровавой Королевы Лана’тель…
…Многие века назад Ночные Эльфы вместе с Драконами сковали Радужные клинки-близнецы. Кель’Серар был отдан калдорай. Кель’Делар - народу, к которому когда-то принадлежала Лана’Тель - кальдореям. Последние годы мечом владел эльфийский воин Талориен Ищущий Рассвет, который защищал столицу эльфов Луносвет во время войн с троллями. Во время нашествия Плети он был в последних рядах защитников Солнечного Колодца. Несмотря на всю силу меча, он погиб. Казалось, меч утерян навсегда. Но его нашла одна из эльфийских воительниц, Лана’тель. Когда Солнечный Скиталец собирал силы, чтобы вместе с Иллиданом вторгнуться в Нордскол, она последовала за ним. Артас разбил Иллидана и эльфов, рассеяв их по ледяным пустошам. Он рыскал по Нордсколу в поисках оставшихся в живых и наконец, нашел Ланатель. Схватку она проиграла, была трансформирована в Мракопадшую, и более того, Артас сделал ее Королевой Сен’лей. Она с рвением принялась служить новому господину. Меч же, который так и не помог ей одолеть Артаса, тяготил ее своим существованием. В отчаянии она разбила его, оставив во льдах Нордскола.
После того как Королева покидает Покой Кель’Делара, Каладис решает, что если уж части меча найдены, то нельзя, чтобы он оставался разбитым. Нужно заново сковать меч. Он посылает вас в Яму Сарона, где при помощи заряженных саронитовых слитков и накоальни Гархлада, вы сможете перековать меч.
Квест на перековку можно выполнять в любой версии инстанса, как в "нормальной” так и в "героической”. Сами слитки разбросаны по всей территории карьера, найти их не составит труда. После того как вы соберете 5 слитков и убьете Гархлада, подойдите к его наковальне и щелкните по квестовому предмету. Получаем Перекованный Кель’Делар и возвращаемся к Каладису. В соответствии с эльфийской технологией клинок нужно закалить. На этот раз наш путь лежит в Кузню Душ. Там все просто - после убийства Пожирателя подойдите к кузне и опять закалите меч.
Возвраащемся к Каладису. Он осматривает клинок и говорит, что прежней силы в нем не чувствует. Вы рассказываете Каладису о том, что чувствуете нечто исходящее от клинка, что зовет вас в Залы Отражений. Дабы не дать мечу остаться таким каким он есть - мы должны отправиться в Залы. Но что там будет нас ожидать?…
Зайдя в Залы мы слышим дух Утера, который предупреждает нас об опасности и не велит идти дальше. Помимо этого он говорит, что поскольку в перекованном клинке есть саронит, кровь Древнего Бога, то меч не будет подвластен нам постоянно и его следует очистить в чистой энергии Солнечного Колодца. Естественно, мы не слушаем, что нам он нам говорит. Приблизившись к Ледяной Скорби, Кель’Делар оживает и вырывается из наши рук, готовясь дать нам бой…
Эту часть квестовой цепочки я выполнял в нормальной версии подземелья. У Кель’Делара (воин, элита) 214к здоровья, бой несложный и сделали мы его вчетвером, поскольку один из участников ливнул только зайдя в инстанс. Победив в бою не забудьте облутать "труп” Кель’Делара. Вы получите предмет "Укрощенный Кель’Делар”. На выходе из Залов Отражений вы встречаете Каладиса, который советует нам последовать совету Утера. Дальнейший наш путь лежит на Кель’Данас. Прибыв на Кель’Данас мы идем к входу в Солнечный Колодец и находим там Халдарона Светлое Крыло. Он сомневается в том, что вы имеете Кель’Делар. Для того, чтобы убедить его в обратном мы должны получить благословение Талориена, чей дух можно найти на Тропе Мертвых. Добираемся до другого конца острова и находим труп героя. После небольшой сцены из прошлого, где Талориен бьется с Плетью и видит вас, он признает вас наследным владельцем меча. Возвращаемся к Халадрону и он пропускает нас к Солнечному Колодцу. Бросаем меч в Колодец и… Здесь эльфы попытаются вас остановить, но потом, разобравшись что к чему, освобождают. После этого забираете очищенный меч и возвращаетесь к Каладису. Он в очередной раз осматривает меч, радуется тому, что меч восстановлен и говорит нам, чтобы мы летели в Даларан к Верисе Ветрокрылой. Верису и Ронина вы сможете найти не в Аместистовой Крепости, как говорит подсказка квеста, а в той башне, где они стоят обычно. Подходим, сдаем квест и очень внимательно выбираем награду. Внимательно, потому что квест можно сделать только один раз и, как допустим, кольцо Пепельного Союза, сменить за энную сумму денег. Получаем меч, объявление по Даларану о том, что Кель’Делар восстановлен и достижение.
Поздравляю!
|