Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш дизайн сайта ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1115
Главная » 2010 » Февраль » 5 » Смерть Lich King
22:04
Смерть Lich King

                        

Король Мертвых впервые убит гильдией водка.

Водка была первой гильдии, которая победила Короля Лича , поздравления к ним!

Изменение:




Цитата Crygil
Мы внесении некоторых изменения в живучесть основанной на то, что мы видим в Icecrown Цитадель. Мы считаем это особенно важно в рамках подготовки к предстоящим Героические попытки. Это сложно, а иногда и субъективно, так что мы вполне можем сделать больше корректировки, так мы получим еще больше данных.

Паладин
Священный долг теперь дает 2 / 4% Stamina, вниз с 4 / 8% Stamina. Кулдаун преимущества таланты остаются неизменными.
Рыцарь Смерти
Присутствие Мороза теперь предоставляет Выносливость 8%, по сравнению с 6% Stamina.
Icebound Fortitude теперь предоставляет 30% базового сокращения ущерба, по сравнению с 20% сокращения ущерба. Для направленной с высокой обороны, это означает сокращение на 50% повреждений, по сравнению с 40%.

Важно отметить, что мы не пытаемся выделить Паладина здесь. Мы, как танк баланса воинов и друидов в данный момент, и мы имеем большой размер выборки воин, что мы можем сравнить. Другим решением было бы бафф воинов, рыцарей смерти и друидов и затем увеличить босс ущерб соответственно. Очевидно, что это было бы гораздо большее изменение с большим риском и большой задержкой.

Хотя горячий защитник всегда является мишенью для возможных изменений, нам нравится, что этот талант дает такое различие между воинами и паладинов. Вместо того, чтобы все танки имеют одинаковую здоровье, броня, предотвращения и кулдауны, мы предпочитаем иметь четыре уникальные танкующие классы, а не просто поверхностно или художественных различий. Да, дизайн труднее баланс, но мы считаем, классовые различия в конечном счете, более интересно, что лучше для долгосрочного здоровья в игре. Цель по-прежнему иметь все четыре танка быть полезной для любой встрече, считая достаточным снаряжение и навыки, и любые различия в производительности на отдельных встречах будет незначительным. "Минор", очевидно, является субъективным.

Пожалуйста, обратите внимание, что изменение рыцарь смерти приведет к незначительному увеличению выживаемости в ПВП, которые мы считаем уместным. Мы выбрали это частично с учетом этого фактора.

Категория: Новости | Просмотров: 569 | Добавил: Nikoon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был на сайте:
Рейтинги
Copyright WoWop.ru © 2024 аддоны +для wow