Мы внесении некоторых изменения в живучесть основанной на то, что мы видим в Icecrown Цитадель. Мы считаем это особенно важно в рамках подготовки к предстоящим Героические попытки. Это сложно, а иногда и субъективно, так что мы вполне можем сделать больше корректировки, так мы получим еще больше данных.
Паладин
Священный долг теперь дает 2 / 4% Stamina, вниз с 4 / 8% Stamina. Кулдаун преимущества таланты остаются неизменными.
Рыцарь Смерти
Присутствие Мороза теперь предоставляет Выносливость 8%, по сравнению с 6% Stamina.
Icebound Fortitude теперь предоставляет 30% базового сокращения ущерба, по сравнению с 20% сокращения ущерба. Для направленной с высокой обороны, это означает сокращение на 50% повреждений, по сравнению с 40%.
Важно отметить, что мы не пытаемся выделить Паладина здесь. Мы, как танк баланса воинов и друидов в данный момент, и мы имеем большой размер выборки воин, что мы можем сравнить. Другим решением было бы бафф воинов, рыцарей смерти и друидов и затем увеличить босс ущерб соответственно. Очевидно, что это было бы гораздо большее изменение с большим риском и большой задержкой.
Хотя горячий защитник всегда является мишенью для возможных изменений, нам нравится, что этот талант дает такое различие между воинами и паладинов. Вместо того, чтобы все танки имеют одинаковую здоровье, броня, предотвращения и кулдауны, мы предпочитаем иметь четыре уникальные танкующие классы, а не просто поверхностно или художественных различий. Да, дизайн труднее баланс, но мы считаем, классовые различия в конечном счете, более интересно, что лучше для долгосрочного здоровья в игре. Цель по-прежнему иметь все четыре танка быть полезной для любой встрече, считая достаточным снаряжение и навыки, и любые различия в производительности на отдельных встречах будет незначительным. "Минор", очевидно, является субъективным.
Пожалуйста, обратите внимание, что изменение рыцарь смерти приведет к незначительному увеличению выживаемости в ПВП, которые мы считаем уместным. Мы выбрали это частично с учетом этого фактора.