На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о том, что думает Blizzard по поводу AoE-танкования в рамках обсуждения вопроса о необходимости повышения урона воинов, специализирующихся на Защите.
«1) Мы намного более озабочены уроном танков по одиночной цели, чем АоЕ-уроном. Особенно в Цитадели Ледяной короны, где в целом нет схваток, в которых вклад танка в АоЕ-урон значит хоть что-нибудь.
2) Вы можете считать Сокрушение (Devastate) неинтересным , но это умение баффнуть очень легко, поскольку даже небольшие его изменения дают большой эффект. Бафф, скажем, Мощного удара щитом (Shield Slam) или даже всей Защитной стойки может привести к еще большим проблемам в PvP-балансе, который мы пытаемся исправить. Чтобы ощутить разницу, понадобилось бы экстремально баффнуть Реванш (Revenge). Любой бафф Удара героя (Heroic Strike) влияет на урон воинов в PvE, с которым нет проблем. Некоторые идеи об изменении Кровопускания (Rend) достаточно интересны, но я уверен, что последнее, в чем сейчас нуждается Воин – еще одном умении, которому придется уделять внимание во время танкования.
3) Существует разница между тем, как танк генерирует АоЕ-угрозу, и вследствие этого – урон. Воины завидуют Рыцарям смерти и особенно паладинам за их постоянный АоЕ-урон, а все другие завидуют Воинам за их бурст-АоЕ угрозу на появляющихся аддах. Поэтому, один из путей, при помощи которого это можно исправить – дать каждому танку бурст-АоЕ-атаку вроде Раската грома (Thunderclap), постоянную АоЕ-атаку вроде Освящения (Consecration) и массовую провокацию (taunt) вроде Вызывающего крика (Challenging Shout)».
|