Немного синих постов от разработчиков. Пропущение последнему боссу в Heroics
В то время как могут быть некоторые случаи, в которых Вы можете сделать это вручную, наше намерение не состояло в том, чтобы сделать это чрезвычайно быстрым способом получить две Emblems of Frost. Это - больше метода, чтобы поощрить игроков участвовать в Поиске системы Группы и помогать тем, кто играет через темницы, готовятся к эпическим столкновениям, которые ждут их в нашем в настоящее время доступном содержании набега. Таким образом, осуществление "пропуска на механизм" босса финала было бы в противоречии с теми целями.
Почему Номинальные Поля битвы не могут прибыть "ТЕПЕРЬ!"
Мы объявили о наших планах добавить систему оценки к Полям битвы, чтобы возвратить намного лучшие награды и предварительно сделали команды для Катаклизма. Это - система, которая была при развитии в течение достаточно долгого времени, и развитие продвинется оно, пока мы не поймем его правильно. Добавление этого типа системы в игру не тривиально. Мы хотим удостовериться, что Поля битвы обеспечивают новые уровни соревнования, должным образом измеряют успех, и соответственно награждают игроков согласно их работе.
Мы будем разделять больше об этой системе, поскольку мы добираемся далее вперед в развитии следующего расширения.
Ghostcrawler об изменениях Упругости
Мы не хотим, чтобы упругость по существу принесла с этим "поцелуй / проклятие" также nerfing Ваше собственное исцеление производило, или заживает полученный. Мы хотим, чтобы игрокам понравилась упругость на механизме PvP. Это не должно быть трудное решение. Мы предпочли бы модель, где упругость улучшает Вашу жизнеспособность без любой реальной нижней стороны.
Если бы мы осуществляем заживающее изменение, это был бы временный служащий, потому что объединения здоровья будут большими в Катаклизме, пропорциональными к исцелению, таким образом мы не будем думать, что это будет проблемой. Повреждение взрыва может быть меньшим количеством проблемы также по той же самой причине, но мы менее уверены в этом. Если это не проблема, то мы можем изменить упругость, измеряющую снова.
---
Меня не удивляет, что различные игроки приходят к различным заключениям, что например, это - большой любитель для схватки или большой нерф для схватки или что это означает, что механизм PvE будет более или менее привлекателен. То, что удивляет меня, является силой, которую все, кажется, имеют в их собственных осуждениях ("Это абсолютно будет этот путь..."), несмотря на свидетельство, что много игроков не соглашается с ними. :)
|