Катаклизм - Археология Сегодня маленькое превью о новой профессии следующего аддона
Цитата: Wryxian
Археология - это новая вторичная профессия, аналогичная кулинарии, рыбалке и первой помощи. Археология позволяет игрокам открывать новые способности и награды за исследование древних территорий по всему миру. Каждый археолог, использующий профессию, сможет открыть много скрытых тайн по всему миру, как например реликвия троллей, обрывки карты или что-то еще более загадочное. Благодаря своим навыкам, археолог может найти сокровище или мощный артефакт. Некоторые из артефактов представляют большую ценность для сообщества археологов и могут быть проданы за неплохие деньги или использован для улучшения характеристик персонажа.
Археология предоставляет возможность получить древние символы, используемые в Пути титанов. Сама профессия выглядит как смесь между торговлей, квестами и профессиями по сбору ингредиентов. Каждый персонаж сможет обучится этой профессии, и каждый игрок обладающей профессией сбора (травничество, горное дело...) сможет прокачивать 2 профессии одновременно.
Каждый найденный вами артефакт помещается в журнал артефактов, позволяющий вам изучать их и открывать награды. В соответствии со скриншотами интерфейса, вам необходимо завершить мини-квест, чтобы получить награду. (В этом случае, стоимость топора на черном рынке составляет 30 золотых).
Самый интересный момент профессии - это древние символы, которые персонажи должны будут изучать, чтобы получить новые способности.
Катаклизм - Переплавка Переплавка - это интересное дополнение к существующим профессиям: Кузнечному делу / Кожевенному делу / Портняжному делу / Ювелирному делу / Инженерному делу. Каждая профессия будет иметь возможность для модификации ваших предметов, изменяя их характеристики и заменяя их на другие. Каждая профессия получит переплавку для своего типа: портные - ткань, кожевники - кожу...
Например, кузнец сможет переплавить ваш посох, чтобы снизить количество духа на нем, увеличив интеллект (что даст прибавку к силе заклинаний, в соответствии с изменениями характеристик в Катаклизме). Будут и ограничения на количество изменяемых характеристик, поэтому вы не сможете просто добавить 300 силы на перчатки, убрав с них все другие характеристики. Или создать мега-кольцо, где будет лишь выносливость. Цель профессии – сделать возможной подгонку вещей под нужды игрока и снизить количество абсолютно бесполезных вещей, уходящих на распыление.
Катаклизм - Новая физика воды Катаклизм улучшит графику World of Warcraft ещё раз и добавит мощные эффекты. Одно из самых заметных - это новая физика воды.
Катаклизм - Новые синие посты
Цитата сотрудников Близзард
"Развитие" предметов в Катаклизме Просто несколько вещей, которые я хочу затронуть в этом теме:
Мы не хотим и пробовать использовать все доступные параметры для новой одежды. Если каждая часть будет с критом и хастом, это будет очень скучно...
Мы считаем, что некоторые параметры более ценны чем другие, но со стороны класса персонажа все становится очень односторонним. Никакие параметры не должны быть хуже других в два раза. Мы осознаем, что эти проблемы существуют и мы планируем исправить это в Катаклизме.
Главный момент, боевые рейтинги слишком высоки в данный момент. От части это из-за того, что это имело тенденцию ранее, и из-за того, что максимальные уровни предметов становятся выше, чем мы предполагали изначально. Игроки не должны быть помешаны на рейтингах удара или скорости, крита... В Катаклизме мы постараемся решить эту проблему.