Всем участникам выставки удалось поиграть в бета-версию World of Warcraft: Cataclysm.
Графика Просто нельзя не заметить, что улучшилась графика. Цифры говорить не буду, но она действительно стала лучше.
Рейтинговые поля боя Уже известно с предыдущих тестов, что в игру планируется интегрировать рейтинговые поля боя (rated battlegrounds). Фишка в том, что за победу на них будут давать очки арены (arena points) и очки чести, но за проигрыш не будут давать ничего(рейтинг арены понижаться тоже не будет). Рейтинговое поле боя будет одно и выбираться будет новое каждую неделю (по аналогии с daily bg).
Новая зона PvP-битв Новым полем боевых действий в Cataclysm станет Tol Barad, которая будет сочетать в себе Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp) и Остров Квель'Данас (Isle of Quel'Danas). Это зона, в которой периодически будут PvP-битвы с осадными орудиями, а в остальное время там будут дейлики.
Новая система гильдий Гильдии будут получать опыт за получение игроками репутации у фракций, за убийство боссов, за рейтинговые поля боя, арены и прокачку профессий и т. д. Авторитет гильдии будут определять ее 20 лучших игроков каждую неделю. Таким образом у больших гильдий не будет явного преимущества над маленькими. Таланты гильдии позволят, например: удешевить починку вещей, избавиться от реагентов для баффов (баффать можно будет без регов), увеличить дроп золота, массовое воскрешение (один раз в 30 минут). Опыт гильдии будет переводиться в валюту гильдии, за которую тоже можно будет покупать награды: рецепты профессий, реагенты, ездовых животных, гербовые накидки и переброску талантов. Также будут гильдейские фамильные вещи (heirlooms), охватывающие все виды доспехов и оружия. Вещи, полученные за счет прогресса гильдии, будут привязываться к самой гильдии, то есть если игрок покинет гильдию, то все такие его вещи автоматом отправятся по почте обратно в гильдию! То есть такие вещи будут "bound to guild". Можно будет неким образом модифицировать рецепты на уровне гильдии. Скорее всего, избавляться от некоторых реагентов типа Frozen Orb (то есть вещи будет проще и дешевле прозводить). Гильдия будет получать достижение, если некоторый процент ее членов получит это достижение (называлась цифра в 75%). Достижения гильдии не будут приносить очки достижений. Примеры достижений гильдии: прокачать до максимума все профессии, сделать легендарку, прокачать репутацию со всеми фракциями. В Оружейной гильдии смогут вести свои каналы новостей с использованием RSS. Также в Оружейной можно будет увидеть список рецептов, которыми обладает гильдия (то есть какие вещи могут крафтить ее члены). Можно будет настроить гильдию таким образом, что процент денег с лута будет автоматом идти в банк гильдии. В самой игре в гильдии у ее членов будет интерфейс для просмотра у кого какая профессия, уровень профессии и список рецептов.
Ролевые русские сервера Кихьяви - русскоязычный менеджер по работе с общественностью World of Warcraft, многие из нас ещё знают из важных постов, которая присутствовала на Игромире, рассказала какие планы у близзов насчет русских ролевых серверов в WoW. Так вот Blizzard до сих пор считает, что не наберется русскоязычных игроков хотя бы на один такой сервер. Очень жаль.