На официальном форуме World of Warcraft разработчики опубликовали четыре основные проблемы текущей PvP-системы и подробно рассказали о берст-дамаге. Описал ситуацию старший гейм-дизайнер под ником Ghostcrawler:
«Если бегло пройтись по этой теме, то мы видим несколько проблем в текущей PvP-системе:
1. Слишком много ажиотажа вокруг арен и слишком мало вокруг БГ. 2. Слишком много ажиотажа вокруг 2 на 2 и мало вокруг 3 на 3 и 5 на 5. 3. Слишком малое количество комбинаций классов/спеков представлено на аренах. 4. Все происходит слишком быстро.
Позвольте мне объяснить четвертый пункт более подробно. Некоторые игроки считают, что берст-дамаг слишком велик. Мы так не считаем по причине того, что лечение на аренах в настоящий момент тоже достаточно «мощное», и отсутствие дебаффа Mortal Strike может оказаться критической помехой для победы. Если вы не можете убить кого-то берст-дамагом, когда у него неполное здоровье, то этот игрок не умрет до тех пор, пока у его хиллера не сожгут всю ману или его не законтролят. Ни то, ни другое особым «фаном» не является.
Если рассматривать отдельные матчи, играемые на высоких рейтингах, то там игроки используют все свои возможности. Проблема заключается в том, что время, отведенное на использование этих самых возможностей, крайне мало. В определенный момент, когда у вас мало здоровья, у вас может быть глобал кулдаун, который не позволит использовать какую-то возможность для выживания. Если вы справитесь с этой ситуаций, то выживите и продолжите матч, а если нет, то умрете и все будет закончено. Мы бы хотели добавить один-два лишних ГКД для подобных ситуаций.
Несмотря на это, все еще присутствуют ситуации с огромным берст-дамагом, которые нужно исправить. Тем не менее, если мы банально снизим берст-дамаг, то игроки просто не будут умирать на аренах, а самыми популярными станут спеки талантов и сетапы с максимальным крауд контролем.»
|