По мнению большинства игроков World of Warcraft, разработчики сфокусированы на других проектах и уделяют слишком мало времени развитию игры, лишь добавляя новые сезоны арен и сеты вещей. Коммьюнити-менеджер Zarhym прокомментировал данную позицию, заявив, что игроки в корне не правы:
"Это вполне обычное заблуждение. Над каждым проектом трудится отдельная команда дизайнеров и программистов, хотя бывают случаи, когда те или иные разработчики время от времени переключаются между проектами. Это обычная практика для всех компаний-разработчиков, кроме того, если появляется вакансия, она тут же закрывается, так как мы берем на ее место сотрудника. Вы наверняка помните, как Джеффри Каплан, бывший ведущий дизайнер World of Warcraft, покинул свой пост и начал работать над новой ММО. Его место тут же занял Том Чилтон. У нас нет недостатка в талантливых людях, а команда постоянно растет. Нет никаких причин думать, что мы отвернулись от развития франчайза Warcraft, так как каждый день меня окружает множество сотрудников,которые в поте лица трудятся над этим проектом."
Не обошлось и без недоверчивых пользователей, которые заявили, что Blizzard вообще не работает над каким-либо ММО проектом, так как давно бы начала его рекламировать. Zarhym прокомментировал и эту ситуацию:
"От концепта игры до ее релиза проходят многие годы. Diablo 3 разрабатывался несколько лет перед тем как был анонсирован. Starcraft 2 анонсирован два года назад, но до сих пор не перешел даже в стадию закрытого бета-тестирования. По новой MMO просто нечего анонсировать. Как мы уже говорили, это будет абсолютно новый франчайз; разработка истории, арта и геймплея ведется полностью с нуля. Это огромный труд, но он позволяет нам совершенствоваться."
|