Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш дизайн сайта ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1115
Главная » 2009 » Апрель » 18 » Поле боя: Берег Древних
11:30
Поле боя: Берег Древних

Осадные орудия, переносная взрывчатка и разрушаемые ворота — что может быть интереснее? Теперь Орда и Альянс могут собирать команды из 15 игроков и сражаться на новом поле боя за право обладать реликвией. 

На Береге Древних Орда и Альянс сражаются друг с другом за реликвию, которая хранится в крепости на острове. У каждой команды есть определенное время, чтобы захватить реликвию. За каждую из сторон могут играть одновременно до 15 персонажей. По очереди они высаживаются на берегу и с помощью осадных машин и взрывчатки пытаются, разрушив несколько ворот, прорвать оборону неприятеля и захватить реликвию. Сторона, которой это удается сделать быстрее, считается победителем.
Режим: 
поочередное нападение на базу и ее оборона 
Зона: 
Драконий Погост 
Уровень: 
71-79, 80 
Максимальное количество игроков в команде: 
15 
Условия победы: 
пройти оборонительные рубежи и захватить реликвию быстрее, чем это сделает противник     


Ход сражения
В первом раунде всегда атакует Альянс, а Орда держит оборону. Таймер в верхней части экрана показывает, сколько времени отведено нападающей команде на захват реликвии. 

Атакующая команда прибывает на двух кораблях и высаживается на берегу. Тут же они могут захватить осадные машины и подобрать заряды взрывчатки, необходимые для штурма. С их помощью гораздо проще разрушить ворота и добраться до реликвии. 

После высадки нападающие продвигаются в южном направлении, пытаясь пробиться к крепости сквозь оборону противника. Далее на их пути последовательно встают две крепостные стены, в каждой из которых имеется по паре ворот, и наконец – последние ворота, за которыми хранится реликвия. За первой стеной располагаются два кладбища. Если атакующим удается захватить кладбища, рядом с ними начинают появляться дополнительные осадные машины и заряды взрывчатки. Также игроки получают возможность воскресать ближе к линии фронта. 

Задача защитников – максимально долго сдерживать нападение. Рядом с каждыми воротами находятся турели, которые могут контролироваться игроками. Они исключительно эффективны против осадных машин, уничтожение которых – как с помощью турелей, так и обычными средствами – значительно замедляет продвижение противника.

Осада
Как и их аналоги с Озера Ледяных Оков, осадные машины обладают одним видом дистанционной и несколькими видами ближней атаки. В ближнем бою они наносят значительный урон воротам. Также в машину могут сесть два пассажира, которые при этом не теряют возможности использовать свои заклинания и способности и получают намного меньше урона. 

Нападающие могут переносить взрывчатку и закладывать ее у ворот. Защитники могут обезвреживать эти заряды до того, как те взорвутся.

 

Условия победы
После уничтожения последних ворот одному из атакующих достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по реликвии (большой сверкающей сфере), чтобы захватить ее. 

У игроков Альянса есть максимум десять минут на захват реликвии. Если им это удастся до того, как выйдет положенное время, Орде, чтобы победить, придется захватить ее быстрее, чем это сделал Альянс. 

Если Альянсу не удается захватить реликвию, Орде дается десять минут на захват. Если же и Орда потерпит неудачу, будет объявлена ничья.

Категория: Новости | Просмотров: 408 | Добавил: Nikoon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был на сайте:
Рейтинги
Copyright WoWop.ru © 2024 аддоны +для wow