1) Название квеста или его id 2) В чём проблема. 3) Есть два способа решения. а) Починить кв стоимость 1 + б) Хак на кв (по типу взял отдал)
P.S Хак на кв бесплатен.
P.S.S давать + не сразу ,а после выполнения заказа!
Примеры :
Пылающие степи :
Code
UPDATE `quest_template` SET `ReqCreatureOrGOId1` = 26612, `ReqSpellCast1` = 0 WHERE `entry` = 12029; UPDATE `quest_template` SET `ReqCreatureOrGOId1` = 26612, `ReqSpellCast1` = 0 WHERE `entry` = 12038; UPDATE `quest_template` SET `PrevQuestId` = 12029 WHERE `entry` = 12038;
Когда коровы возвращаются домой :
Корова тупо стояла на месте и кв. считался выполненым.
Code
UPDATE `quest_template` SET `SpecialFlags` = 2 WHERE `entry` = 10337;
Уничтожить чуму :
Отправляйся во внутренний двор и поговори с Гриром Рудомолотом. Он должен был уже приготовить для тебя грифона и несколько бомб. Я хочу, чтобы ты <разнес/разнесла> в щепки резервуары с чумой в Новом Агамонде. При разговоре с грифонмастером он открывает только карту полетов .
Code
UPDATE `creature_template` SET `gossip_menu_id` = '23859' WHERE `entry` =23859; INSERT INTO `gossip_menu_option` (`menu_id`, `id`, `option_icon`, `option_text`, `option_id`, `npc_option_npcflag`, `action_menu_id`, `action_poi_id`, `action_script_id`, `box_coded`, `box_money`, `box_text`, `cond_1`, `cond_1_val_1`, `cond_1_val_2`, `cond_2`, `cond_2_val_1`, `cond_2_val_2`, `cond_3`, `cond_3_val_1`, `cond_3_val_2`) VALUES (23859, 0, 0, 'GOSSIP_OPTION_QUESTGIVER', 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0, NULL, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0), (23859, 1, 2, 'Where would you like to fly to?.', 4, 8192, 0, 0, 0, 0, 0, NULL, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0), (23859, 2, 0, 'Greer, I need a gryphon to ride and some bombs to drop on New agamand!', 1, 1, 0, 0, 23859, 0, 0, NULL, 9, 11332, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); INSERT INTO `gossip_menu` (`entry`, `text_id`, `cond_1`, `cond_1_val_1`, `cond_1_val_2`, `cond_2`, `cond_2_val_1`, `cond_2_val_2`) VALUES (23859, 12862, 0, 0, 0, 0, 0, 0); INSERT INTO `gossip_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ('23859', '0', '17', '33634', '5', '0', '0', '0', '0', '0');
Фиксы на спеллы ! Заливать все фиксы на спеллы через Git.
фикс на Демонический круг :
Code
diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp index da6f652..5b66b7e 100644 --- a/src/game/Spell.cpp +++ b/src/game/Spell.cpp @@ -571,6 +571,9 @@ void Spell::FillTargetMap() break; } break; + case TARGET_AREAEFFECT_CUSTOM: + // We MUST select custom target. May be some SetCustomTargetMap(i, tmpUnitMap) + break; default: switch(m_spellInfo->EffectImplicitTargetB[i]) { @@ -1447,6 +1450,7 @@ void Spell::SetTargetMap(uint32 i,uint32 cur,UnitList& TagUnitMap) case TARGET_AREAEFFECT_CUSTOM: case TARGET_AREAEFFECT_CUSTOM_2: case TARGET_SUMMON: + case TARGET_EFFECT_SELECT: TagUnitMap.push_back(m_caster); break; case TARGET_RANDOM_ENEMY_CHAIN_IN_AREA: @@ -3731,7 +3735,9 @@ SpellCastResult Spell::CheckCast(bool strict) return SPELL_FAILED_CASTER_AURASTATE;