Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш дизайн сайта ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1115
Главная » 2010 » Апрель » 14 » Они убивают Арену!
10:43
Они убивают Арену!

На американских официальных форумах MMORPG WoW от компании Близзард Entertainment пользователи озабочены тем, как немало внимания уделяют создатели рейтинговым полям боя, ничего не говоря об Арене. По их мнению, складывается такое ощущение, что Близзард решила просто-напросто задвинуть Арену на дальнюю полку и позабыть о ней.

На вопросы геймеров ответил небезызвестный ведущий системный дизайнер проекта Грег Стрит ака Ghostcrawler. Он заявил, что создатели не пытаются "убить Арену", как и не сожалеют о том, что вообще ввели ее в игру. Грег тут же уточнил, что бывший ведущий дизайнер WORLD OF WARCRAFT, а сейчас - вице-президент Близзард Роб Пардо (Rob Pardo), оказывается, в известном интервью сожалел не о введении Арен, а о том, как это было сделано.

Одной из трудностей Арены стало то, что разработчики предложили экстремально высокие награды тем, кто будет вести игру на ней, и которые возможно было получить сравнительно просто - об этом знает любой, участвовавший в боях Арены на старте The Burning Crusade. Отдельные получали фан от арен, а отдельные - нет, однако всем им приходилось сражаться на них, чтоб оставаться конкурентоспособными. Буквально, PVP-награды в BC были так просто достижимы и требовали подобного ничтожного времени в неделю на их получение, что это отвлекло большое количество игроков от рейдов для получения "эпиков".

Во Wrath of the Lich King компания сделала процесс труднее - для получения наград понадобилось более побед, в то же время рейды были сделаны более доступными, однако этого все еще выяснилось недостаточно. В WOW по-прежнему немало игроков, любящих PVP и не любящих рейды, считающих Арену единственным стоящим образом добычи отличной экипировки. И к несчастью, если они не через чур неплохо понимают собственный класс, специализацию или сетап - у них более нет возможности получать неплохие награды, легко "сливая" ряд игр еженедельно.

По заключению дизайнера, наиглавнейшая идея рейтинговых полей боя заключается в том, чтоб предложить лучшие PVP-награды и на Арене, и на полях боя, и дать игрокам шанс заниматься тем видом PVP, какой им импонирует, не принуждая любителей Арены ходить на поля боя и наоборот.

Категория: Новости | Просмотров: 827 | Добавил: Nikoon | Теги: wow, World of Warcraft, Арена
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был на сайте:
Рейтинги
Copyright WoWop.ru © 2024 аддоны +для wow